Меню

КОМПАНИЯМ
  - Форматы мониторинга
  - Цели исследования
  - Помощь HR службе
  - Маркетинговые решения
  - Этапы проведения MS
  - Стоимости/сроки

ТАЙНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ
  - Обязанности ТП
  - Кодекс ТП
  - Личный кабинет
  - Регистрация


Клиентам

Вход для клиентов

Информация

Источник благополучия Mystery Shopping
Тайный покупатель от А до Я
Проверка и оценка качества (уровня) обслуживания клиентов.
Установление контакта с покупателем
Корпоративный кодекс
Системная мотивация персонала
Лояльность потребителей
Стандарты обслуживания клиентов
Программы лояльности
Часто задаваемые вопросы
Программа для стимулирования продавцов
Зачем оценивать качество обслуживание
Этапы исследования "Mystery Shopping"
Варианты проведения Mystery-Shoppers
Как привлечь клиентов?
Что такое тайный покупатель?
Метод Тайный покупатель
Актуальность методики Mystery Shopping

Обязаности Тайного покупателя


Основная задача исследования «тайный покупатель»: 

Помочь компаниям достичь высокого уровня качества сервиса, ориентированного на потребителя. 

Тайный покупатель, таинственный покупатель, секретный покупатель, mystery shopper – человек, который под видом рядового потребителя, по заранее разработанному сценарию, посещая компанию, оценивает уровень сервиса в компании, компетентности и коммуникабельность персонала, уровень исполнения корпоративных стандартов обслуживания.

          Обязанностью Тайного покупателя является: 
  1.   В процессе проверок, фиксировать все положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний, в последствии, после каждого визита свои наблюдения заносить в отчетную форму по визиту (виде анкеты); 
  2. Соблюдать Кодекс Тайного покупателя.  

          Основные личностные качества, которыми должен обладать каждый профессиональный Тайный покупатель:

  1. Ответственное отношение к делу; 
  2. Хорошая память, внимательность и организованность в работе; 
  3. Тактичность, доброжелательность, терпимость; 
  4. Опрятный внешний вид, хорошие манеры; 
  5. Соблюдение требований конфиденциальности; 
  6. Умение выполнять работу в срок в соответствии с инструкцией.  

            Оплата визитов 

         Оплата выполненных визитов сдельная, уровень оплаты зависит от количества выполненных Вами оценок (от 30 грн/оценка). Стоимость одной оценки в свою очередь зависит от уровня сложности задания (экспертные оценки  или оценки имеющие дополнительные требования оплачиваются выше), уровня сложности анкеты (отчетной формы).  

             Участие в исследованиях методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель) это дополнительный заработок с возможностью интересно и с пользой провести время.  

Если Вы имеете немного свободного времени, и желаете провести его интересней, чем сидя дома за телевизором, или компьютерными играми, и с пользой для своего же всестороннего развития, приглашаем зарегистрироваться, а затем принимать участие в программах «Mystery Shopping» в Украине!!!

 

 

 

Читайте также:
Вход

Реклама

Теги
Mystery Shopping качество обслуживания розница сервис сервис в Украине стандарты обслуживания тайный покупатель розничная торговля маркетинг таинственный покупатель исследование рынка маркетинговые компании mystery shopper качество обслуживания уровень обслуживания качество сервиса

Исследования

Октябрь 2009г.
Исследование качества обслуживания методом «Mystery Shopping» – в салонах мобильных операторов.

Февраль 2009г.
Исследование качества обслуживания методом Mystery Shopper – в сетевых магазинах нижнего белья г.Киева.

Статьи

2014-10-29
Искусственная елка
2014-06-10
Бесплатные игровые автоматы на сайте play-green-casino.com- настоящий рай для тех, кто любит азартные игры и онлайн казино
2013-12-09
La-Viva.ru – новый электронный журнал для современных женщин
2013-08-28
Съедобные QR-коды
2013-08-28
Советы потребителю при покупке товара